Сэр Инкогнито (solovets_denis) wrote,
Сэр Инкогнито
solovets_denis

Category:

71 миллион просмотров на халяву

Интернет меняет образ видеорекламы. Качественный рекламный ролик можно даже не показывать по телевидению - его посмотрят и так, достаточно лишь выложить «нетленку» на YouTube. Это поняли и в редакции журнала о рекламе AdAge, сотрудники которой составили перечень наиболее популярных в онлайне роликов всех времен. Лидер списка - реклама Evian с танцующими младенцами, которую посмотрел 71 млн человек. Кстати, охват такой аудитории в эфире стоил бы несколько сотен тысяч долларов...



Интересный журнал piltrix.
Одному плохо. Прочитайте пост про одиночество.
Висеть на канатке при скорости ветра 110 миль в час. Что-то стрёмно.
Прикольно? Ну тогда и еще немного про креатив!



Tags: adage, evian, youtube, видео, интернет, креатив, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Кубок чемпионов таки может прибыть в Киев.

    Киев подал заявку на проведение финала Лиги чемпионов 2018 года. Соответствующую заявку федерация футбола Украины планирует подать в УЕФА в…

  • Нашелся таки авианосец?)

    Интересненькая такая новость для любителей истории пришла из Соединенных Штатов. Там у побережья Калифорнии был найден затопленный авианосец времен…

  • ПЕРВЫЙ АПРЕЛЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ

    На Кипре и в Сан-Марино – национальные праздники. На Мальте - День Свободы (годовщина закрытия английской базы). В ЮАР - День семьи. В России -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments